среда, 8 января 2020 г.

причина худения ребенка 12 лет




4. При максимального получении удовольствия от еды, отложите на время получение других удовольствий. Для любителей совмещения приятного и полезного можем предложить заняться сексом и одновременно смотреть новости по ТВ. Попробуйте с телевизионной стимуляцией и без нее и, как говорится, почувствуйте разницу. В пищевом и сексуальном поведении действительно много общего, и там и там необходимо ваше полное присутствие, душой и телом.

При случае понаблюдайте, как едят маленькие дети, с какой серьезностью, интересом и вниманием они относятся к пище. Как стараются контактировать с ней, иногда всем телом, до пояса. У детей есть чему поучиться.

Мы предлагаем вам доступные каждому (!) правила пищевого поведения. Следуя этим простым правилам, вы сможете сформировать очень важные навыки и получить потрясающие результаты.

Ольга, 49 лет, преподаватель: «Когда на группе сказали, что завтра мне нужно съесть 1000 Ккал, я испугалась. Ведь это же очень мало. На следующий день каждый кусочек пищи был для меня драгоценным. Я отказалась от продуктов, которые не дают мне максимального удовольствия. Полчаса ходила по супермаркету, из всего многообразия выбирая только то, что очень понравится моему телу и даст хорошее, длительное насыщение. «Каждая калорийка не пропадет даром»,- шептала я себе. У меня как будто что-то в голове переключилось. Перед обедом создала у себя на работе приятную атмосферу. Убрала бумаги на пол, салфеточки достала, салатик на тарелочку выложила. Вы знаете, и я делала это даже не для того, чтобы похудеть. Никогда не верила, что что-то, кроме железной силы воли, может мне помочь стать стройной. Просто мне нужно было прожить на этих 1000 Ккал. Тот день стал переломным для моего намерения стать Стройной. Я подумать не могла, но этой маленькой калорийностью я насытилась. И я поверила в свои силы!»

Приведем пример, в котором Аппетит получил все, о чем только мог мечтать.

Юлия, 34 г., предприниматель: Обедала в зале. Накрыла стол белоснежной кружевной скатертью. Приготовила красивую тканевую салфетку с вышивкой, чтобы застелить одежду на коленях. Использовала посуду из гостевого сервиза: две тарелки из гостевого сервиза, поставленные одна в другую. Переоделась к обеду. Включила старые хиты Аллы Пугачевой. Перед едой пожелала себе приятного аппетита. Села за стол, выпрямившись в спине. Во время всего обеда, который длился 30 минут наслаждалась пищей, приятной музыкой, созданным комфортом и красотой. Мысленно говорила себе: «Я Королева, все лучшее в этом мире для меня. Пища, которую я вкушаю необыкновенно вкусна и полезна. Она принесет мне молодость, стройность, здоровье и отличное настроение». В конце обеда ко мне присоединилась моя дочь Кристина. Я пила кофе с шоколадом в ее компании. Наслаждалась ароматным кофе и вкусным шоколадом. Я осталась очень довольна, так как порадовала себя и красиво сервированным столом и вкусной едой и прекрасной музыкой и тем, что дарю себе свою любовь».

Источник: причина худения ребенка 12 лет

Выбор редакции: к чему снится лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ночь лишний вес

Основным критерием научности системы является [определение сю предмета исследования. В медицине УТО сводится к решению основного теорети...

Популярные сообщения