вторник, 7 января 2020 г.

римма карамова про лишний вес




Для этого нужно использовать заранее продуманные и подготовленные словесные формулировки, направленные на достижение поставленных целей. Но, поскольку вы об этом не знали и ничего не приготовили, я помогу вам. Дам некоторые практические советы и реально работающие формулы внушения, которые позволят правильно настроить организм на избавление от лишнего веса и сконцентрироваться на этой цели.

Произносить эти фразы нужно мысленно. Каждую по 2–5 раз. Цель каждой формулы – реализация необходимых ощущений. При их появлении нужно переходить к следующей формуле внушения. Практика показывает, что на работу с одной формулой уходит до 30 секунд. Причем с каждым занятием это время будет сокращаться.

Вы можете изменить родовые окончания некоторых слов (в зависимости от того, мужчина вы или женщина) и записать эти готовые формулы на диктофон или смартфон, чтобы потом просто механически повторять их во время занятия и концентрироваться на реализации ощущений. Очень скоро все формулы внушения запомнятся, и моя помощь станет ненужной.

Итак, приняв одну из поз, рекомендуемых для занятия аутотренингом, расслабившись и избавившись от мышечных зажимов, скажите себе…

Я отдыхаю.

Я освобождаюсь от всякого напряжения.

Мое тело расслаблено.

Мое дыхание свободное и глубокое.

Я совершенно спокоен.

Я равнодушен к еде.

Я сдержан в еде.

Сдержанность в еде доставляет мне радость.

Я совершенно сыт.

Вид, цвет и запах пищи для меня безразличны.

Я равнодушен к сладкому.

Я безразличен к мучному.

Я равнодушен к жирной пище.

Я быстро насыщаюсь.

Я доволен собой.

Я свободен.

Мне хорошо.

Я наполняюсь силой.

Бодростью.

Свежестью.

Я в тонусе.

Вздохните, откройте глаза!

Заниматься по данной программе нужно 2 раза в день. Старайтесь делать это ежедневно. Не допускайте перерыва между занятиями более чем на 2 дня. Во время занятий не следует спешить. Не нужно отчаиваться, если что-то с первого раза не получилось. Наберитесь терпения. Дайте себе время. И эффект обязательно наступит. Как правило, на полную отработку этого тренинга уходит 1–2 месяца.

Источник: римма карамова про лишний вес

Выбор читателей: диета после удаления

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ночь лишний вес

Основным критерием научности системы является [определение сю предмета исследования. В медицине УТО сводится к решению основного теорети...

Популярные сообщения