вторник, 7 января 2020 г.

став сбросить вес




Она мне сразу понравилась. Она потрясающая. Я была поражена, узнав, насколько правильно она все делала, пытаясь похудеть, – и насколько мало это ей помогало.

«Что же со мной не так, Джей-Джей? – спрашивала меня Лесли. К этому моменту она уже окончательно потеряла всякую надежду. – Ты должна помочь мне решить эту проблему, потому что никто другой никогда не сможет с ней справиться».

Я очень сочувствовала Лесли, ведь она так старалась, но все ее попытки не приносили никаких результатов. Она постоянно тренировалась, аккуратно считала калории и ограничивала размеры своих порций. Однако наш организм – это не просто склад калорий, это настоящая химическая лаборатория! Недостаточно считать калории и измерять порции. Нужно понимать, как организм реагирует на ту или иную еду. В случае Лесли он явно подавал знаки о том, что она питается неправильно.

Я предположила, что проблема заключается в непереносимости пищевых продуктов. Дело в том, что рацион Лесли был богат потенциально опасными продуктами, которые принято считать полезными для здоровья: она ела много яиц, тофу и хлеба с отрубями. Она пила диетическую газировку и кофе латте с обезжиренным молоком. Иногда она баловала себя кукурузными чипсами с сальсой. Получается, что она употребляла как минимум шесть из семи продуктов, чаще всего вызывающих пищевую непереносимость. В их списке не хватало только сахара и арахиса, которые она тоже иногда ела вместе с десертами и полуфабрикатами (при их приготовлении часто используется масло из арахиса).

«Послушай, – сказала я Лесли как можно более мягко, – ты все делаешь правильно – тренируешься, следишь за своим питанием… Однако даже это не поможет тебе, если у тебя нарушения пищеварения или пищевая непереносимость. Твоя иммунная система в режиме тревоги, она борется с большинством потребляемых тобой продуктов. Пока ты не найдешь способ ее угомонить, ни о какой потере веса и речи быть не может».

Пищевая непереносимость – это одно из самых обескураживающих расстройств, с которым я только сталкивалась. Из-за него люди никак не могут похудеть, несмотря на постоянные тренировки и соблюдение строгой диеты. Иногда даже изнурительные упражнения и практически отказ от еды не могут помешать набору лишних килограммов! Это так несправедливо, не правда ли?

Источник: став сбросить вес

Выбор читателей: как похудеть за неделю подростку 14 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ночь лишний вес

Основным критерием научности системы является [определение сю предмета исследования. В медицине УТО сводится к решению основного теорети...

Популярные сообщения