вторник, 7 января 2020 г.

как быстро похудеть без диет




Обращусь к дневникам Софьи Толстой. Вот что записала она 23 января 1902 года о советах врачей Льву Толстому:

«Еда Льва Николаевича должна быть: 4 стакана молока с кофе.

Каши: гречневая, рисовая, овсяная, смоленская, размазня гречневая и каша с молоком манная.

Яйца: глазунья, сбитые яйца, заливные яйца, яичница со спаржей. Овощи: морковь, репа, сельдерей, брюссель, картофель печеный, картофельное пюре, жареный картофель лапшой, кислая мелко изрубленная капуста, салат, предварительно ошпаренный кипятком.

Питье: портер, вода с вином, молоко с солью. Плоды: печеные протертые яблоки, вареные плоды, сырые мелко изрубленные яблоки, апельсины только сосать. Желе и кремы всякие хороши. Дутые пироги».

В том же дневнике: «Пить молоко с кофе не менее четырех стаканов в день ¼ стакана кофе, ¾ стакана молока. Молоко, если пить отдельно, то с солью…»

И Ньютон, и Лев Толстой, как видим, ели яйца.

Представление о вегетарианстве М. Горького также сильно преувеличено. Обратимся к «Литературным воспоминаниям» В. В. Вересаева:

«Хозяйка суетливо подошла к Горькому, в руках у нее была тарелка с жареным цыпленком.

— Алексей Максимович, вы телятины не любите, так вот для вас цыпленочек!

…Горький нахмурился и сказал:

— Какого черта! Как будто я не могу есть все».

Ярким примером перехода в зрелом возрасте от потребления мяса к вегетарианству служат письма и воспоминания И. Е. Репина (1844–1930).

1860-е годы: «Мы… заказали самовар, калачей и сливок».

1882 год: «Мы теперь несколько изменили порядок жизни… встаем в 8 часов утра, в 9 едим с чаем что-нибудь мясное и засим до 3 часов (часов в 11 я пью молоко), в 3 часа обедаем».

1910 год: «А насчет моего питания — я дошел до идеала (конечно, это неодинаково всякому): еще никогда не чувствовал себя таким бодрым, молодым и работоспособным. Да, травы в моем организме производят чудеса оздоровления. Вот дезинфекторы и реставраторы!!! Я всякую минуту благодарю Бога и готов петь аллилуйя зелени (всякой). А яйца? Это уже для меня вредно, угнетали меня, старили и повергали в отчаяние от бессилия. А мясо — даже мясной бульон — мне отрава; я несколько дней страдаю, когда ем в городе в каком-нибудь ресторане».

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: похудевшие до и после

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

ночь лишний вес

Основным критерием научности системы является [определение сю предмета исследования. В медицине УТО сводится к решению основного теорети...

Популярные сообщения